Бренд платформа - это полное систематизированное описание идей, правил и ценностей компании.
В нее входят фирменный стиль, уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества, позиционирование, язык бренда, описание целевой аудитории, стратегия ценообразования и продвижения, а также миссия и ценности бренда.
Простыми словами, в бренд-платформе мы храним знания о том, что отличает наш бренд от конкурента, и вектор, в котором мы планируем развивать бренд.
Количество компонентов в бренд-платформе может варьировать, но чем полнее и подробнее там отражена информация, тем точнее вы понимаете, кто ваш покупатель и как вы можете продать товар именно ему. То есть бренд-платформа помогает выстроить самый прямой и точный путь к продаже.
Создание бренд-платформы требует глубокого погружения в бизнес и является услугой высокого чека, поэтому чаще созданием бренд-платформы озадачиваются крупные фирмы. Платформа помогает крупному бизнесу сверяться периодически с идеалами и миссией бренда, контролировать идеи и посылы, быстро знакомить инвесторов, партнеров или новых сотрудников с основными идеями бренда, а также упорядочивать работу с дизайнерами, директологами или другими привлеченными специалистами.
Но и малому и среднему бизнесу бренд-платформа нужна чуть ли не больше, чем крупным компаниям, ведь она может повысить узнаваемость бренда и завоевать лояльность аудитории, отстроиться от конкурентов и повысить продажи, повысить эффективность рекламы.
Умение создавать бренд-платформу станет вашим конкурентным преимуществом среди соискателей и позволит вам самим более полно и глубоко погрузиться с маркетинг.